
Такой урок цифровой грамотности состоялся и в нашей школе. В практической части урока обучающиеся 1-11 классов последовательно, шаг за шагом, с помощью тренажёров, составленных с учётом возрастных особенностей, узнали, как создаётся прогноз погоды и как можно его улучшить с помощью искусственного интеллекта. Они побывали в роли специалистов, которые создают прогноз погоды, а также посетили виртуальную метеостанцию и собрали показания с приборов, узнали о профессиональных метеорологических приборах, посмотрели, как настраивается метеорологическая модель, как происходит анализ данных, и как в прогнозе погоды используется искусственный интеллект.
Ученики с интересом погрузились в изучение мира цифровых технологий, многие из них уже сейчас понимают значимость полученных знаний в современном мире.