![«Технологии, которые предсказывают погоду»..](/netcat_files/generated/117/180/760x570/34/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=00eb20d2158d605c5ec0528fdd8764d7&resize_mode=0&wm_m=0)
Такой урок цифровой грамотности состоялся и в нашей школе. В практической части урока обучающиеся 1-11 классов последовательно, шаг за шагом, с помощью тренажёров, составленных с учётом возрастных особенностей, узнали, как создаётся прогноз погоды и как можно его улучшить с помощью искусственного интеллекта. Они побывали в роли специалистов, которые создают прогноз погоды, а также посетили виртуальную метеостанцию и собрали показания с приборов, узнали о профессиональных метеорологических приборах, посмотрели, как настраивается метеорологическая модель, как происходит анализ данных, и как в прогнозе погоды используется искусственный интеллект.
Ученики с интересом погрузились в изучение мира цифровых технологий, многие из них уже сейчас понимают значимость полученных знаний в современном мире.